Узкоколейный рельс в г. Нарын
Реализуем продукцию Узкоколейный рельс оптом. Доставка осуществляется по Кыргызской Республике и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+996 (312) 962-662Или оформить заказ, написав нам на почту
info@kzmc.kgНазвание | Цена, Сом | Купить |
Узкоколейный рельс Р8 54x65x7 | 205242 Сом | |
Узкоколейный рельс Р11 66x80.5x7 | 205242 Сом | |
Узкоколейный рельс Р18 80x90x10 | 31495 Сом | |
Узкоколейный рельс Р24 92x108x10.5 | 35274 Сом |
Узкоколейный рельс - это вид железнодорожного рельса, который используется на железнодорожных линиях с колеей между рельсами менее, чем 1435 мм, что является стандартным расстоянием для железных дорог в большинстве стран мира.Такой фабрикат используется в железнодорожном транспорте на узкоколейных железных дорогах, которые обычно применяются для перевозки грузов или пассажиров в отдаленных или горных районах, где стандартные железные дороги не могут быть проложены из-за сложных условий местности.
Узкоколейный рельс имеет более низкую массу по сравнению со стандартным железнодорожным аналогом, что делает его более легким и дешевым в производстве. Однако при этом он также имеет меньшую грузоподъемность и скоростные характеристики, что ограничивает использование в некоторых случаях.
Конструкция узкоколейных рельсов по сравнению с другими типами
Основные отличия изделий такого типа от стандартных:
-
Размеры колеи и габаритные параметры. Обычно ширина колеи для узкоколейных железных дорог составляет от 600 до 1067 мм.
-
Нагрузки: узкоколейные рельсы обычно не предназначены для высоких скоростей и тяжелых грузов, поэтому они имеют меньшие нагрузочные характеристики. Однако при модифицировании размеров и формы профиля данные параметры можно увеличить. Такой фабрикат изготавлвается, как правило, по спецзаказу.
-
Конструкция: конкретная форма профиля зависит от местности и других условий эксплуатации. Рельсы могут быть прямыми, изогнутыми, с перегибом, с наклоном, с уширением или сужением. Также их могут снабжать специальными устройствами, такими как зазорные плиты или специальные крепления, чтобы обеспечить большую устойчивость пути и безопасность движения.
При укадке узкоколейных путей сначала проводится разведка местности, определяются точки установки изделий, стыков и креплений. Затем рельсы устанавливаются на подготовленную и выровненную поверхность с использованием специализированного оборудования (например, железнодорожного крана). Крепления ставятся с определенным интервалом, обеспечивающим устойчивость и прочность пути. Стыки скрепляются болтами, чтобы обеспечить плавный переход между секциями. Затем пути засыпаются балластным материалом, таким как щебень или гравий. Они обеспечивают дополнительную поддержку магистрали. Затем устанавливаются железнодорожные переезды, сигнальные устройства и другие необходимые элементы для обеспечения безопасности движения. На заключительном этапе проверяется качество укладки дороги и ее соответствие требованиям национальных и межгосударственных стандартов.
Марки стали
Для производства узкоколейных рельсов могут использоваться различные марки стали, в зависимости от требований к прочности, износостойкости и других характеристик. Наиболее распространенные варианты:
-
60С2А (ГОСТ 350-80) - это легированная сталь с высокой прочностью и износостойкостью.
-
Р65 (EN 13674-1) - широко используется для производства железнодорожных рельсов, включая узкоколейные рельсы.
-
Р50 (EN 13674-1) - обладает средней прочностью.
-
65Г (ГОСТ 6713-91) - сопоставимая с Р65.
-
50Г (ГОСТ 6713-91) - сопоставимая с Р50.
В целом, марки стали, используемые для производства, отличаются высокой прочностью и устойчивостью к износу. Эти характеристики обуславливаются требованиями к надежности и безопасности работы узкоколейных железных дорог, которые зачастую работают в условиях повышенных циклических нагрузок и экстремальных температурных условий.
Крепления для узкоколейных рельсов
Для крепления узкоколейных рельсов могут использоваться различные типы креплений, включая:
-
Шпалы - деревянные, бетонные или металлические бруски, на которые укладываются рельсы. Шпалы крепятся к основанию земли или балласту с помощью крепежных элементов.
-
Ключевые пластины - металлические плоские прокладки, которые закрепляются на шпалах и служат для крепления рельсов. Детали имеют отверстия, в которые вставляются болты.
-
Болты крепления - обеспечивают надежную фиксацию рельсов на шпалах.
-
Металлические клинья - вставляются между рельсами и ключевыми пластинами для устранения зазоров между ними.
-
Скобы из металла, которые обеспечивают надежную фиксацию рельсов на шпалах и предотвращают их перемещение в процессе эксплуатации.
Типы креплений, используемых для узкоколейных рельсов, могут различаться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и требований к надежности и безопасности работы железнодорожного транспорта.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки